Реклама становится глобальной, если она выходит на просторы интернета. Её смогут увидеть и в вашем городе и в другой части света.
Но важно не только её разместить, нужно, чтобы вашу рекламу ещё и увидели.
Рассмотрим популярные в России системы контекстной рекламы, через которые можно рекламировать
свой бизнес и товар, а также сравним их.
1. Бегун (www.begun.ru), первая в России система контекстной рекламы, у неё самый большой охват аудитории в стране. Небольшие расценки оплаты за клик, удобные формы оплаты. Выкуплен возрождающемся поисковиком Рамблер.
Минусы у Бегуна, это слабая служба поддержки, много скликов (деньги снимают не за что).
2. Яндекс директ (direct.yandex.ru), это система контекстной рекламы создана на базе поисковика Яндекс, который прославился скандальной ператасовкой результатов выдачи в своём поиске для привлечения рекламодателей в Яндекс директ. Самые дорогие расценки на рекламу, которые с трудом окупаются рекламодателями, те по привычке ещё работают с этой системой.
3. Google AdWords (adwords.google.com), самая популярная система контекстной рекламы в мире, самый большой общий охват аудитории, можно настраивать рекламу как и в России так и в других странах.
Для бизнеса в России лучше использовать системы контекстной рекламы Бегун и Google AdWords, разумные расценки и целевая аудитория Рамблера и Google поможет в этом. Плюс ещё в том, что в этих поисковых системах ищут обеспеченные и продвинутые пользователи, из них формируется целевая аудитория для интернет магазинов. Рамблер привлекает их обширными сервисами, а Google лучшим в мире поиском нужной информации.
Для глобальной рекламы в России и других странах только Google AdWords, с самым популярным поисковиком в мире Google ваша реклама в интернете не потеряется.
Что касается Яндекс директа, к сожалению кризис очень сильно повлиял не в лучшую сторону на стратегию этой компании, ранее из неплохой поисковой машины и средней контекстной системы, получалось лишь эффективная выбивалка денег из кармана рекламодателей.